Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Большевизм. #3. Понятия: классы, пролетариат, капиталисты, мелкая буржуазия, классовые комбинации.

Программа-минимум большевиков

Классовый анализ современного российского общества (и всего СНГ, кроме Белоруссии) показывает: идет деклассирование пролетариата - депролетаризация.

Глобальный финансовый капитал понимает, что противоречия капитализма обострились критически и поэтому снимает капитализм - ведет человечество в новое рабство:



Поэтому, программу-минимум большевиков для сегодняшних конкретно-исторических условий в России (и во всем СНГ, кроме Белоруссии) составляет национально-освободительная революция, а именно:

1. Политическая демократизация: уничтожение фашизма - политической диктатуры финансово-компрадорского капитала.

2. Экономическая основа политической демократизации - уничтожение экономического господства финансово-компрадорского капитала.

3. Воссоединение с бывшими республиками СССР.

Да, это буржуазно-демократическая революция.

Тактика:

Классовый союз пролетариата со всеми классами и классовыми комбинациями против финансово-компрадорского капитала.

Стратегия:

Движение к социалистической революции по мере развития революции национально-освободительной, и далее за пределы последней.




Дополнительно:

1. Понятие большевизма.

2. Первый Манифест сообщества.

3. Коммунисты за Грудинина (классовый анализ российского общества).

4. Момент истины.

1/3 пути

Оригинал

Революции (1) делаются большинством населения. Революции не делается революционерами (2), Революции только направляются революционерами (3).

I. На первом этапе большинство населения не осознаёт своих интересов, а значит и прав, считает их чем-то второстепенным и неважным. Этим пользуются будущие висельники, они полагают (4) что это навсегда и они, вот такие боги истории, могут творить что хотят - этим они только ускоряют осознание большинством населения своих интересов (5).

(---МЫ НАХОДИМСЯ ЗДЕСЬ---)

II. Далее идёт этап фашистских (6) репрессий против революционеров - будущие висельники ошибочно полагают, что дело в революционерах, а не в их, будущих висельников, политике. Наступает отчётливый для большинства населения момент понимания, что добром, просто так будущие висельники, права, этому большинству, отдавать не будут. Более того, становится ясно, что само это возвращение прав, противоречит выживанию будущих висельников (7). В этот момент революционеры перестают быть "раскачивателями лодок", "разрушителями скреп", "агентами гасдепа" и "непатриотами", в глазах большинства они становятся теми, кем были всегда — выразителями интересов этого самого большинства. С этого момента количество революционеров начинает резко расти, вкупе с фашистскими репрессиями властей, нагнетанием ограбления большинства населения со стороны будущих висельников, противоречия между обществом и властвующими будущими висельниками нарастают экспоненциально, а затем и гиперболически.

III. В итоге большинство населения страны электризуется идей уничтожения будущих висельников. Революция начинается в отдалённых провинциальных городках — там бесправие населения достигает высших пределов и потому уже переходит границы биологического терпения людей: это приводит к тому что будущие висельники перестают быть будущими. И СТАНОВЯТСЯ ВПОЛНЕ СЕБЕ НАСТОЯЩИМИ. Ну а далее этот процесс проходит цепной реакцией: страна усеивается виселицами с висящими в них гражданами в пиджаках от Кардена. В этот момент потребуются все знания и способности революционеров, чтобы направить агрессию большинства населения не против висельников (8), а против законодательной и экономической системы эксплуатации которую они выстроили. А для этого этим самым революционерам надо будет уметь эту систему чётко видеть и быть способными большинству населения объяснить что и почему происходило, что и почему происходит и что будет происходить при тех, или иных действиях большинства населения.

Отсюда вытекает, что самая актуальная задача в текущий момент (он указан скобками в тексте выше) перед революционерами состоит в том, чтобы УЧИТЬСЯ и ПРАКТИКОВАТЬ:

а) Адекватное и точное ПОНИМАНИЕ сути происходящего - отражать реальное, а не мнимое или подтасованное будущими висельниками, постоянно держать рамку конечной цели - коммунизма.

б) ПРЕДСТАВЛЕНИЕ пОнятого простым и ясным языком - создавать удобный и ясный для большинства населения материал.

в) Создание социальных коммуникаций по сетевому принципу для ТРАНСЛЯЦИИ созданного материала по этой сети.

Революционерам необходимо выбирать среди людей тех, кто живёт по этим принципам и учиться у них: пониманию, понятности и способности сообщить свои идеи большему числу людей.

_________________________

(1) - Революция - это переворот, но не во власти, а в самом устройстве, логике жизни общества, в законах его организации, управления, в том, что оно считает правильным, а что неправильным.

(2) - Революционер - это тот кому не пофигу до его и его детей будущего, кто осознал подлинные интересы общества, а также осознал ложность навязанных ему интересов (национализм, религия, потребительский статус) и кто согласен с тем утверждением, что всё созданное всеми принадлежит всем, а не единицам. Иными словами, революционер — это, так или иначе, коммунист. Это тот кто выбрал путь служения вышеупомянутым всем, потому что только это служение смогло наполнить его существование и мировосприятие смыслом.

(3) - А без них система устроенная будущими висельниками остаётся нетронутой и итоге получается просто бунт и кровавая каша, которая приводит ровно к тому же состоянию, что и до Революции.

(4) - В силу особенностей человеческого мышления делать необоснованные обобщения-экстраполяции на основании малой выборки.

(5) - Осознание приходит только тогда, когда их лишают права реализовать свои интересы.

(6) - Фашизм - это всегда террористическое (т.е. построенное на запугивании) отстаивание интересов будущих висельников силами их государственной системы.

(7) — Всё их роскошное существование построено на том, что их корпорация, их класс придя к власти, стал ограничивать права большинства и расширять права свои. Эта разница в правах постепенно создавала такие экономические условия, когда основной поток денег создаваемый трудом большинства населения, перетекал в карманы будущих висельников, а не на удовлетворение интересов большинства населения.

(8) — Их спасти всё равно не получится, да это и не требуется — справедливость народа будет требовать и реализовывать возмездие до тех пор, пока не останется никого из них.


П/п

На ту же тему:

1. 1-й манифест сообщества,

2. О программе-минимум, вытекающей из развития действительного классового соотношения,

3. Коммунисты за Грудинина. Об отношении коммунистов к выборам президента РФ в 2018 г.
sndergunov

Заочный спор с Константином Семиным.

Кто не знает Константина Семина? Думаю, каждый хоть раз смотрел его яркие программы под рубрикой «Агитпроп», в которых он обличает недостатки капиталистической системы. Чуть меньше народа посмотрело его замечательный фильм о системе образования в РФ. Очень талантливый публицистический фильм, который никого не может оставить равнодушным.

Совершенно справедливо Константин во всех бедах обвиняет существующую систему. В чем он видит главный ее недостаток? В том, что система капиталистическая. А что это значит? То, что средства производства принадлежат не народу. Что, в таком случае, нужно сделать? Передать средства производства народу.

В принципе, у меня больших возражений против этого нет. Конечно, так будет лучше.

Дальше. Ему задают вопрос:
– Константин, скажи нам, что нужно делать? Где брать автомат, чтобы идти на баррикады.
Collapse )